Per aspera ad penem
Еще никто не посмотрел цветные версии фильмов, а степень народной агрессии уже заранее зашкаливает. Нарушение традиций, подрыв устоев, это все понятно. Но на мой взгляд, раскрашивание "Стариков" и "Мгновений" - очень смелый эксперимент, который заслуживает того, чтобы к нему присмотреться. Это похоже на ремикшированные в электронике "День победы" или "Священную войну", но если это грамотно и честно сделано, почему это плохо? С фильмами, конечно, сложнее, особенно с обновленными версиями привычных и любимых. Полагаю, сие не есть абсолютное зло продажного прайм-тайма, и прежде, чем выносить суждение, надо внимательно посмотреть все фильмы до конца. Я хорошо помню "17 мгновений", и собираюсь смотреть обновленные серии с целью найти все 10 отличий.
В черно-белом фильме было свое строго определенное очарование, именно черно-белая съемка сумела передать дух того времени, трагедию людей и атмосферу войны. Согласен, что цвет значительно сгладит это впечатление. Однако, судя по отрывкам, можно смело сказать: ребята молодцы, что не выгламурили до предела, как это произошло с "Фанфан-тюльпаном" 1952 года, которого выкрасили в стиле подростковой дискотеки. Наши фильмы оказались выдержаны в стиле кинопленки 80-х. С этим я готов смириться, но перед этим надо все внимательно осмотреть, прежде чем говорить о конкуренции каналов и желании срубить кассу. С сегодняшнего вечера приступим.



В ответ товарищу Малинковичу: найти черно-белый вариант без проблем - пошел в магазин и купил двд. С прилавков никто ничего не изымал и вряд ли когда изымет. Но если бы все зависело от меня, то я бы в эфире оставил чб, а цвет запустил только в продажу наравне традиционным вариантом. Тем более что наверняка вскоре появятся наборы лицензионных дисков с обеими версиями.

@темы: Смотреть, 17 мгновений весны, В бой идут одни старики, Актуально-насущно. Вопросы, Видео, Кино

Комментарии
04.05.2009 в 14:17

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
Если остается выбор - смотреть ч/б или цветную версию, то я вообще не понимаю, чего народ плюется? не нравится - хай не едят)
04.05.2009 в 14:27

Per aspera ad penem
Ёлико, вот в том-то и дело, что народ уже заранее чего-то боится. Люди всегда боятся экспериментов и перемен.
04.05.2009 в 15:33

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
да нет, никто не боится, просто непонятно, зачем это нужно!
то есть, наоборот, понятно - дело ведь не в эксперименте, а в том, что преследуется одна единственная цель, срубить бабла (извините за сленг, но он тут как нельзя кстати)....
я, к примеру, боюсь только одного - опять токмо корысти ради бедного налогоплательщика заставят "хавать" (опять же простите!) всякую чушь.....
и потом, изюминка этих старых ч/б- проектов именно в их монохромности - это дух времени и стиль эпохи!
04.05.2009 в 16:17

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
дело ведь не в эксперименте, а в том, что преследуется одна единственная цель, срубить бабла (извините за сленг, но он тут как нельзя кстати)....
LukreziaBordzia, а цветную версию будут по кинттеатрам крутить или по ТВ? если второе, то одни затраты, никакого баблорубилова. Если первое - то мало кто пойдет, опять же никакой окупаемости.
А кто пойдет - за интерес заплатит денежку)
все вполне честно)
Вообще, так можно до многого договориться - Джексон Толкина экранизировал? так это ж он бабло рубил))))))))))))))
04.05.2009 в 16:42

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
Hordan Kor а мне, например, нравится идея с "раскрашиванием" черно-белых фильмов.
04.05.2009 в 17:44

Per aspera ad penem
_хранитель_, так и мне нравится. Интерес на сравнении - как было и как стало. Даже чисто технически угадывать что и как сделано. Ведь это серьезный труд, и его тоже необходимо оценить, если не с идеологической, то хотя бы с технической стороны. Раскрашивание "Фанафан-тюльпана" в таком лубочном стиле я не одобрил, но смотрел с удовольствием.

LukreziaBordzia, полностю согласен с Елкой. Все-таки стоит сначала посмотреть, а потом судить. Причины всего этого мне видятся так: нынешняя молодежь, которая совсем еще молодежь - это уже другие люди, из другого времени и другой страны, и те методы обучения истории, которые работали на нас, на них работать уже не будут. И учитывая реалии современного времени, они просто не воспримут эти фильмы так, как воспринимали их мы. Раскрашивали фильмы в первую очередь для них, чтобы хоть так они восприняли это кино, и чтобы эти фильмы жили бы и работали дальше, а не оказались сданы в музей с соответствующим к ним отношением. Ведь заметьте - все негативные отклики об идее раскрашивания исходят в основном от людей, родившихся и воспитанных в СССР. А кому сегодня от 10 до 20 годов далеко не всегда понятен весь этот кипеж. Более того, я лично уверен, что черно-белые версии фильмов никуда не денутся, и точно так же будут демонстрироваться (хотя и реже), выпускаться и продаваться в магазинах. Ведь по тв демонстрируются старые темные фильмы, например, про Шерлока Холмса при том, что давно существуют очищенные цифровые варианты.
Насчет Джексона сравнение не совсем верное. Ведь Толкиен писал развлекательную сказку, а "Старики" и "Мгновения" - фильмы исторические и идеологические. Немного другие категории. Но в целом верно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail