Per aspera ad penem
Выделю-ка я для споров на эту тему отдельный пост. Начало тут.
Ответ:
son-chik, учитывая, что создателями эмо-стиля являются герои страшной хардкор- и панк-культуры "Минор Трит" и иже с ними, то ладно уж, сделаем скидку
Мне в эмо не нравится, по сути, лишь одно: постоянное нытье. Лучше всего о проблемах сердца и чувств сказал товарищ Утесов в далекие 30-е: "Сердце, тебе не хочется покоя...". И наравне с песней мамонтенка - это самое лучшее и прогрессивное эмо, что мне известно. А то, что делают всякие "оригами" да "джейнэйры" - повторы безо всяких следов индивидуальности, причем не нашего прошлого.
Ответ:
son-chik, учитывая, что создателями эмо-стиля являются герои страшной хардкор- и панк-культуры "Минор Трит" и иже с ними, то ладно уж, сделаем скидку

Мне в эмо не нравится, по сути, лишь одно: постоянное нытье. Лучше всего о проблемах сердца и чувств сказал товарищ Утесов в далекие 30-е: "Сердце, тебе не хочется покоя...". И наравне с песней мамонтенка - это самое лучшее и прогрессивное эмо, что мне известно. А то, что делают всякие "оригами" да "джейнэйры" - повторы безо всяких следов индивидуальности, причем не нашего прошлого.
учитывая, что создателями эмо-стиля являются герои страшной хардкор- и панк-культуры "Минор Трит" и иже с ними, то ладно уж, сделаем скидку
Майнер Трит неплохая команда и действительно по названию их песни движение обрело имя, которое теперь мы слышим почти на каждом шагу. Кроме них, можно вспомнить еще немало коллективов, в свое время составлявших панк-культуру Вашингтона: Marginal Man, Gray Matter, Rain и др. Сейчас смысл слова *эмо* несколько извратился. Произошло растиражирование этого понятия, плюс некоторое смешение стилей.
Мне в эмо не нравится, по сути, лишь одно: постоянное нытье.
Стать эмо невозможно, эмо нужно себя чувствовать (кто-то же должен ныть))). Открытое выражение эмоций, серьезное отношение к любви и дружбе, искренность – это, по сути, не так уж плохо. А может сейчас размытые рамки между полами эмо стиля – это просто прибежище для людей с андрогинностью сознания? Людей, которых я называю *третий пол*. Сложно сказать, конечно… Я не являюсь сторонницей стиля эмо, но и не осуждаю его. Я считаю, что надо жить самому и давать жить другим. Иногда интересно пронаблюдать и проанализировать течение, иногда интересно попробовать окунуться в него. В данном случае лично мне ближе первая философская позиция. Кстати, многие причисляют популярную в наши дни группу Tokio Hotel к эмо, но это в корне неверно. У ребят другой стиль.
Лучше всего о проблемах сердца и чувств сказал товарищ Утесов в далекие 30-е: "Сердце, тебе не хочется покоя...".
Утесов мне очень нравится. Он уже попал в Вечность. Это совершенно другая и прекрасная музыка, А как ты относишься к музыке Карлоса Гарделя? Его аргентинское танго 20-30 годов ничуть не хуже Астора Пьяцоллы))) От этой музыки веет тем же изысканным старинным ароматом, что и от песен Утесова.
Одна из лучших композиций – это чувственное танго Por una cabeza, слушать его можно много-много раз…
Лично для меня вальс Евгения Доги из "Мой ласковый и нежный зверь" и музыка из мультика "Девочка и дельфин" - вот это ЭМО, ибо влияет соответствующе. Ну и песенка мамонтенка, конечно же
кто-то же должен ныть
нет, никак не согласен. Человек должен не ныть, а делать, чтобы причина нытья исчезла, и появился позитив. Ныть очень легко и приятно, и кое-кто, проняв сие, ставит это явление во главу жизненного угла.
Открытое выражение эмоций, серьезное отношение к любви и дружбе, искренность
все это не надо выносить в рамки какого-то определенного стиля. Это есть само по себе, а если разграничивать и определять, то подразумевается, что не-эмо не обладают этими же чувствами. Это в корне неверно. Если человек говорит "Я - эмо, и потому я искренен и влюблен" и тп, я никогда не поверю в искренность его чувств. Они могут быть и правда натуральны, но только на самый данный момент и по причине его узкого кругозора в сих вещах
Осуждать эмов, конечно же, не стоит, как и никого остального. Но никак не отделаться от ощущения несерьезности этого направления. Хотя бы потому, что основными представителями его являются совсем уж молодые ребятки. По крайней мере, я не знаю никого близко к 30-ти годам, кто носил бы черно-розовое и считал бы себя эмо.
К Токио Хотел у меня тоже какое-то предвзятое отношение. Сначала Плацебо, теперь эти, совершенно не определяемый по половому признаку девочка-мальчик вызывает больше негативных эмоций. Но если Плацебо - более серьезное творчество и более сложный подход к теме, то Токио Хотел - типичная попса с использованием почти всех модных деталей. Я не имею ввиду, что этого не должно быть, просто лично мне оно не нравится.
Мне думается, что парень должен выглядеть как парень, а если чувствуешь себя девкой, то меняй пол. Мне совершенно не ясна подобная позиция, когда чел намеренно ставит себя вне определений. Если просто сценический образ, эпатаж, это ладно, но если превращать сие в жизненную позицию, то здесь надо срочно и серьезно подумать, куда лучше обращаться - в 03 или сразу на мясокомбинат.
А как ты относишься к музыке Карлоса Гарделя?
Этих слов я, увы, не знаю. Пьяццола большого впечатления не произвел, хотя заинтересовал - под него, помню, разучивали танго и потом танцевали. Но себе переписывать не стал.
Если вспоминать классику аргентинского танго, то одна из главных вещей, это Кумпарсита. Хоть и банально, как веник, но ничего не поделаешь, очень мне нравится. Особенно в исполнении Федора Чистякова. Валерий Ковтун тоже неплохо ее играл.
Ну, твой подход отнюдь не нов, он просто характеризует сильную личность. Увы, не все люди в обществе ТАКОВЫ. Невозможно всех людей *причесать* под одну гребенку. Или, если человек не вписывается в предоставленные ему рамки и не дотягивается до высокой планки, установленной каким-то несовершенным человеком его надо либо заклевать, либо уничтожить? Мне кажется, надо учиться ЛЮБИТЬ людей. В том числе и слабых.
Открытое выражение эмоций, серьезное отношение к любви и дружбе, искренность
все это не надо выносить в рамки какого-то определенного стиля. Это есть само по себе, а если разграничивать и определять, то подразумевается, что не-эмо не обладают этими же чувствами. Это в корне неверно. Если человек говорит "Я - эмо, и потому я искренен и влюблен" и тп, я никогда не поверю в искренность его чувств. Они могут быть и правда натуральны, но только на самый данный момент и по причине его узкого кругозора в сих вещах.
Слово *стиль* очень многогранное и сейчас по содержанию более широкое, чем то, которое вкладывали в него древние греки. Что касается стиля общения, то сюда мы вполне можем включать и искренность, и открытое выражение эмоций. Что же касается несоответствия формы и содержания, essentia и existentia – то это уже личная проблема понимания сути вещей отдельно взятого человека. А все люди находятся на разном уровне развития. Вот и все.
К Токио Хотел у меня тоже какое-то предвзятое отношение. Сначала Плацебо, теперь эти, совершенно не определяемый по половому признаку девочка-мальчик вызывает больше негативных эмоций. Но если Плацебо - более серьезное творчество и более сложный подход к теме, то Токио Хотел - типичная попса с использованием почти всех модных деталей. Я не имею ввиду, что этого не должно быть, просто лично мне оно не нравится.
Мне думается, что парень должен выглядеть как парень, а если чувствуешь себя девкой, то меняй пол. Мне совершенно не ясна подобная позиция, когда чел намеренно ставит себя вне определений. Если просто сценический образ, эпатаж, это ладно, но если превращать сие в жизненную позицию, то здесь надо срочно и серьезно подумать, куда лучше обращаться - в 03 или сразу на мясокомбинат.
Что касается меня лично, то мне всегда нравились оригинальные люди. И вообще, кто сказал, что женщинам должны нравиться исключительно мужественные мужчины? Мужественность привлекательна, когда она внутри, когда она в душе. Такое сейчас редко встретишь. Мужественность измеряется не всей этой мишурой и *цацками* на шее, которые можно на себя навесить, а потом снять... Молодцы ребята из Tokio Hotel, добились многого, кто был на концерте парней, видели, что это - ТРУД. Видели и то, что женских замашек у Билла - ноль. Он прекрасно двигается и одновременно поет. Он совершенно нормальный парень, яркий и жизнерадостный, поэтому его ЛЮБЯТ!! А критикуют Билла, как правило, те мужчины, у кого кишка тонка свою жизнь устраивать, зарабатывать деньги и не ныть от их отсутствия, бороться и БЫТЬ СОБОЙ, быть внутренне свободным, несмотря ни на что*) Не надо забывать и о том, что для кого-то один и тот же человек красив - для другого - нет. Абсолютной истины не существует, как не существует и абсолютной справедливости. Очень хорошо сказано было про Билла из Tokio Hotel в одном из обсуждений. Лучше не сказать, поэтому процитирую: «Таких парней как Билл, встретишь редко, Билл очень умный и добрый человек. Создается впечатление, что он внутри очень свободен. Он свободен от предрассудков, он свободен от комплексов, в отличие от других парней, которые строят из себя мачо и рассказывают придуманные истории о своих любовных похождениях - Билл никогда не опускается до таких вещей и это очень по-мужски. Создается впечатление, что он знает что-то, чего не знает больше никто. На концертах глаза Билла сияют, каждую песню он проживает. Он открывает свою душу перед зрителями, полностью перед ними раскрывается. Заниматься музыкой – это всегда была его мечта, это то, к чему он шел, и сейчас, он ловит каждую секунду этого счастья, понимая, что это может закончиться в любой момент. Он очень трепетно относится к этой мечте и боится ее сломать. Он искренен и я ему верю. Но очень жалко, что сейчас люди разучились верить в искренность людей, искренних людей считают фальшивыми, а отъявленных хамов – своими, настоящими и простыми людьми. Но в жизни не все так просто…». И последнее, у всех людей разные взгляды и им иногда свойственно принимать свои суждения за истину в последней инстанции. Это для человека естественно. Категоричность суждений не доказывает правоты спорящих.. Я к процессу критики отношусь спокойно. Мне она интересна как сам процесс. Она разная. У всех на разном уровне, что говорит о понимании людьми той или иной проблемы, вот и все.
А Placebo и Бри – это отдельная история….
Я не об этом. Каждому дано в какой-то момент поплакать и пожаловаться, явление нормальное. По себе знаю: в тяжелый момент хорошей девушке опустить голову на колени, она погладит, успокоит, как мама, нажаловаться на судьбу, может даже и слезу пустить, у кого это получается (у меня отчего-то не вышло, я честно раз пытался
Другое дело, что подобное нельзя превращать в постоянное нытье и превращать эту девушку (или парня) в объект для своего нытья. Потому что надоест, она (он) когда-нибудь скажет, что хватит, и это будет еще одним отличным поводом дя нытья и депрессии.
Не обязательно до каких-то чужих планок дотягиваться, но отдавать себе отчет в своих действиях и таки контролировать свои эмоции.
Любовь к людям есть явление естественное, причем в моем понимании это не та всеобъемлющая любовь ко всем подряд, которую ошибочно называют христианской (убежден - не о том говорил Христос), а просто доброе к людям отношение, умение сочуствовать. Злым быть нельзя, а не прочить себя в очередные Матери Терезы.
Слово *стиль* очень многогранное и сейчас по содержанию более широкое, чем то, которое вкладывали в него древние греки.
А до них - атланты. А до тех - лемурийцы и му. А после - шумеры, индейцы и прочие. У каждой цивилизации свои понятия, часто совершенно чуждые другим народам. В том числе в одних и тех же временных рамках
Но я не согласен - искренность не может являться стилем общения. Это явление совершенно другого плана, черта характера. Человек просто либо искрене, либо нет, а как он при этом общается - вопрос тридцатый. Потому что и о своих эмоциях и взглядах на мир можно говорить витиевато и без толку, и это не будет искренним выражением чувств, ибо не поймет никто и возникнет негатив. Ведь одна и основ искренности - чтобы поняли, потому как сказать можно что и как угодно, и прав ты или нет, знаешь только ты сам. Но надо чтобы это поняли и слушатели, если ты претендуешь на звание честного человека и хочешь, чтобы тебя слушали.
Что же касается несоответствия формы и содержания, essentia и existentia – то это уже личная проблема понимания сути вещей отдельно взятого человека. А все люди находятся на разном уровне развития. Вот и все.
С сим согласен. Поскольку каждый видит мир по-своему, то не удивительны и несоответствия в восприятии мира и вещей между отдельно взятыми людьми. Ведь то, что кажется логичным одному, может быть странно для другого.
Насчет Токио Хотел буду традиционен в суждениях. Просто потому, что ничего о них не знаю и, признаюсь, не стремлюсь знать, ибо мне не нравится сей коллектив. К подобной музыке я равнодушен, а чтобы музыкант заинтересовал меня мимо своего творчества, он должен быть весьма оригинален. Эти парни таковыми мне не показались. Поначалу да, когда возник вопрос - это мальчик или девочка? Когда выяснилось, интерес угас.
Если они в самом деле на сцене работают как ты говоришь и в творчестве своем честны, то я только счастлив за них. А интересно, если вдруг они приедут в какой-нибудь некрупный город, где против ожидания не собралось зала, и выяснится, что гонорар не отобьют, они выйдут на сцену или нет? Мне доводилось наблюдать, когда группы, просто плачущие от безграничной любви к фанам, в такой ситуации устраивали скандал и сразу уезжали, оставляя купивших билеты и много ожидавших фанов без праздника.