Per aspera ad penem
В Петрозаводске открылась вторая международная выставка "Аквабиеннале-2006". Кроме множества акварельных работ, выполненных в различных стилх от реализма до абстракции, в экспозиции была представлена и такая необычная работа, как "Аквавинный цех" группы карельских художников под руководством Бадри Топурия: винный бочонок, несколько бутылок и акварельные краски. Можно ли в этой работе видеть намек на вечный диалог русского художника не только с кистью и холстом, но и с бутылкой, и видение им мира сквозь призму алкогольного стекла? Впрочем, каждый зритель видит свое, а оригинальный образ всегда остается только в представлении автора.
Дык вот, он говорил: "Трезвый художник опасен, потому что он либо пишет на продажу, а значит, ничего не вкладывает в свои работы, либо просто ничего не видит и выдумывает искусственные образы, которых нет".
Это, кстати, была моя такая работа. Была такая песня у одного страшного панка. Вообще, такая ассоциация может возникнуть у любого творчески мыслящего и активно пьющего элемента, к коим когда-то принадлежал и я. И не вижу ничего смешного!
И вообще я в Кижи пошел