Слова "правда" и "честность" затаскали настолько, что они покрылись катышками и затерлись до дыр. Теперь на эти слова зрителя ловят как голодную рыбку на вкусного червя. Под этим брэндом можно впарить любую чернуху и любую хрень, и 50% народа поверят. И не важно, насколько все это правда и правда ли вообще. Будет отклик, повысится рейтинг канала, и это главное. А при грамотном планировании этого процесса создается строго определенное народное мнение, которое радикалы-правдолюбы искренне считают собственным. И многие эти радикалы-праводлюбы на основе такого мнения создают собственные сенсационные заявления, видео-ролики и статьи, увеличивая армию радикалов или оппонентов. Всех, несогласных с их взглядами, естественно, считают единоросским стадом, а их самих активная молодежь, стоящая на стороне правительства, называет предателями или просто бедолагами с замыленным взглядом.
Юрий Юлианыч тут с помощью Владимира Владимирыча устроил себе очередной пиар. "Вы сделали редкую вещь - вы сказали власти правду в лицо", - сообщила Марианна Максимовская прямо в лицо Шевчуку за чашечкой чая по Рен-ТВ. Таким образом подтвердив и укрепив в народном сознании мысль, что власть в России - это строго Путин. Ведь если глянуть то же НТВ и РЕН-ТВ, там каждый день в криминальных новостях какие-то разоблачения, различные сенсационные заявления и прочая муть, которая касается только не слишком крупного чиновничества, а вовсе не первого эшелона власти. И народ лишний раз с удовольствием отметит: "Все это так". Таким образом любое, даже самое честное и непредвзятое телевидение работает на установление культа личности Путина.
Диалог Шевчука с Путиным все дружно посчитали громким и ярким по своей смелости, поскольку мало кто отважится на подобное. Власть принято активно ругать за ее спиной, а чтобы лично - тут же вспоминают про семьи, про работы, про репрессии. А иногда и про то, что не такая уж она и плохая, эта власть. Хотя в интернете, по телефону, при различных свидетелях, и даже на всяких акциях-концертах - всегда пожалуйста. Тот же Шевчук в многотысячных концерных залах произносит речи, которые расходятся по интернету, а его анти-путинские частушки звучат по радио, разошлись в интернете, и вообще где угодно. А у него, помнится, сын имеется, и музыкант вряд ли про него думал, когда задавал "неудобный" вопрос премьеру.
Интересно, что сам премьер на самом деле думает о сложившейся ситуации.