Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (45)
вторник, 29 марта 2016
Per aspera ad penem
В свое время этот мужик был одним из номеров один в моем личном детском рейтинге. А "Горец" и "Горец-2" - одними из любимейших фильмов. Сегодня смотрится, как низкобюджетная хрень, но та душевность, милота, теплая атмосфера ламповых 80-х переживаются при просмотре до сих пор. И, конечно же, Queen на протяжении всего фильма.
вторник, 22 марта 2016
Per aspera ad penem

Приятные радости начались прямо со вступительных титров. Вступление в фильме - просто огонь и бомба. Отличный пример здорового цинизма, злобная сатира над фанатами рождественских распродаж. Кино обозначено как комедия/ужасы, однако на этой начальной сцене комедийный элемент заканчивается. Тем не менее, лента не становится скучной, драматичной, не переходит в какой-либо иной жанр. Первоначальный смешной цинизм авторов очень здорово гармонирует с последующим саспенсом, потому что далее цинизма тоже хватает. Хотя и не в такой степени. Я бы назвал фильм мистической соц-модерн-триллер-сказкой. И да, маленький спойлер: хэппи-енда не будет, погибли все, хотя поначалу так может и не показаться.
Обрадовало наличие аниматроники. Думал, будет сплошь компьютерная графика, но на экране работали куклы и костюмы, и смотрелось это так лампово, так ностальгично... И при этом очевидно, что они не остались в прошлом веке и способны выглядеть вполне современно. И реально жутко. Совсем без CGI, конечно, не обошлось, но ее здесь не особенно-то и видно. В смысле, не бросается в глаза, как в большинстве блокбастеров. Графика здесь - не основной ресурс зрелищности, а достойно выполненное обрамление сюжета и действий героев.
Про сюжет ничего не скажу, он очевиден, и его знает каждый, кто в курсе, что такое Крампус. Пришел злодей и давай кусаться. Создатели фильма почти не отошли от традиций, кроме пары моментов. И в первую очередь - это финал. Финал шикарен, и шик вовсе не в том подарке, что главный парнишка получил на Рождество. Подарок приводит к гораздо более эпичной развязке... Напоминает завершение "Людей в черном", впрочем, голой копипастой не выглядит.
Интересно получилась анимационная вставка. Многие режиссеры сталкиваются с этой проблемой - как показать воспоминания или размышления героя. Просто разговором - затянуто, зритель заскучает. Выделить черно-белым или другой цветовой гаммой тоже надо суметь. Превратить в мультик? У авторов "Крампуса" это получилось. Анимация хорошо показала историю бабушки, не нарушив общего стиля картины. Чтобы подчеркнуть драматичность момента, бабуля, все время говорившая по-немецки, даже перешла со своего родного языка на английский.
Пара моментов остались непроработанными. Например, сцена встречи бабушки с Крампусом или нападение эльфов на семью. Во встречу старых знакомых можно было бы добавить деталей, в нападение - событий. Сцена динамична, но динамика монтажа скрывает ее статичность. Со стороны людей и со стороны злодеев вообще ничего не происходит, они просто пялятся друг на друга и руками размахивают. Сцена сделана ради похищения младенца, но вытянуть его из дома можно было бы интереснее. Ведь ликвидацию первой жертвы в доме сделали так шикарно, стоило бы продолжить в том же духе. Тем более, что туда же вписали похищение сиречь гибель еще одного персонажа, и выглядит это лишним. Отвлекает внимание от ребенка. Возможно, что создателям просто не хватало бюджета на увеличение хронометража и прописывание отдельной сцены для каждого персонажа, поэтому таким образом убили двоих одной пулей. Вернее, цепью. Но это не идет ни в какое сравнение с последующей сценой, где из оставшихся людей погибают практически все буквально за несколько минут. Тем не менее, по большому счету, эта придирка не столь основательна, потому что кино исполнено в духе малобюджетного трэшака 80-90х - да что там, оно такое и есть! - поэтому подобные эпизоды в порядке вещей. По крайней мере, на первый беглый взгляд суровой дисгармонии замечено не было.
Не очень обрадовало, что злые эльфы оказались лишены индвидуальности, и их личности смешались в единую безликую массовку. Безликую, потому что про них не сообщили ничего, даже имен. А ведь имена у них были. Каждый из них - такой же персонаж фольклора, как и сам Крампус. У каждого было свое лицо, вернее, своя маска, свой голос, но это потерялось, потому что всех этих мелких мерзавцев показывали единой бушующей кучей. Другие помощники Крампуса - пряники-сволочушки, злая кукла-птица, Джек-попрыгун, кровожадный мишка, даже тот странный терминатор-трансформер, - все они более интересны, так как каждый занят в определенном деле, у каждого своя история. А эльфов, увы, обезличили.
Но, несмотря на все минусы, "Крампус" - добрый фильм, хороший. Его вполне могут оценить любители культовой фантазии "Санта на продажу" Ялмари Хеландера. Атмосфера фильма во многом схожа с творением фенноскандских кинотворцов. Мне, как любителю и ценителю разной подобной хрени, понравилось, и теперь у меня появилось очередное рождественское кино наравне с "Санта-киллер", "Плохой Санта" и, конечно же, гремлинами и "Один дома".
суббота, 22 августа 2015
Per aspera ad penem
Посмотрел наконец кино. Очень интересно. На мой взгляд, явный пример того, как следует делать документальный фильм.
четверг, 27 марта 2014
Per aspera ad penem
Обожаю это кино. Тот нечастый случай, когда фильм практически не надоедает, и готов пересматривать раз за разом.
четверг, 08 августа 2013
Per aspera ad penem
Имеет смысл вернуться на дайр. Вернусь.
Не так давно задумался о своих интеллектуальных способностях и особенностях. Всегда полагал чертой умного человека умение высказывать мысли максимально адекватным методом. Далеко не всегда получалось. Ведение дневника, как показывает практика, ловко дрессирует способности человека структурировать мысль. Если, конечно, дневник - не описание быта няшной девочки или лесорубка правды агрессивного мальчика.
На днях посетил профессионального мозговеда. Вошел в кабинет жизнерадостным, уверенным в себе человеком. Вышел унылой депрессивной развалиной без цели в жизни. Провожая меня, мозговед сообщил: "Ты просто сделал неправильные выводы из нашей беседы. Знаешь что? Начни-ка вести дневник".
Придя в себя после просмотра первых двух серий "Укуренных" (смотреть строго в переводе Гланца, хотя других, кажется, и нет), принято решение послать мозговеда со всеми его доводами и выводами по известному адресу и последовать последнему совету. Так что доброе утро!
Не так давно задумался о своих интеллектуальных способностях и особенностях. Всегда полагал чертой умного человека умение высказывать мысли максимально адекватным методом. Далеко не всегда получалось. Ведение дневника, как показывает практика, ловко дрессирует способности человека структурировать мысль. Если, конечно, дневник - не описание быта няшной девочки или лесорубка правды агрессивного мальчика.
На днях посетил профессионального мозговеда. Вошел в кабинет жизнерадостным, уверенным в себе человеком. Вышел унылой депрессивной развалиной без цели в жизни. Провожая меня, мозговед сообщил: "Ты просто сделал неправильные выводы из нашей беседы. Знаешь что? Начни-ка вести дневник".
Придя в себя после просмотра первых двух серий "Укуренных" (смотреть строго в переводе Гланца, хотя других, кажется, и нет), принято решение послать мозговеда со всеми его доводами и выводами по известному адресу и последовать последнему совету. Так что доброе утро!
пятница, 21 декабря 2012
Per aspera ad penem
Только что - с час назад - был внимательно осмотрен новый киношедевр от товарища нашего Джексона. Ух... даааа... Лишь одно порадовало меньше, чем все остальное: никак не мог ухватить атмосферу за хвостик, которой упивался на премьере "Братства кольца". После "Братства" я вышел из кино и почти реально видел вокруг скалы Мории. После "Хоббита" было что-то другое... Еще не знаю что. Чтобы понять, надо осмотреть вновь. Схожу.
Варги - просто атас! Шикарные твари)) Куда эффектнее, чем гиены из "Властелина колец". И Азог... В "Братстве" был Лурц, которому Агроном отсек руку, а потом и лицо, а здесь Азог. И эта бледная безлапая мерзость, получив лишь крохотный эпизод в книге, в фильме раскрылась в своей полной красе. Помнится, в одной из старых полевок по ВК я был офицером в воинстве морийских орков под предводительством непосредственно Азога. Смотрел фильм, ловил воспоминания, ностальгировал и наслаждался...
Наслаждался картинкой, потому как сюжет, ну... Нет, конечно, к Джексону претензий никаких, как и к Дель Торо и прочим. Но если "ВК" они сумели превратить в полновесную эпичную сагу, то "Хоббит" так и остался детской сказкой, какой была книга. Разве что весьма страшной местами сказкой. Не буду спойлерить, кто не смотрел, тому самому предстоит, кто смотрел, то поймет. Скажу лишь, что отходы создателей от книги, вольное переложение сюжета и новые придумки нисколько не помешали, а во многом даже приукрасили повествование. Естественно, многие из этих придумок были необходимы лишь для того, чтобы привязать "Хоббит" к "ВК", но кто сказал, что это нельзя и фу? И пусть они там кое-где надуманны, наигранны, блещут излишней эпичностью и красивостью в каждом движении, особенно в эльфятнике, но ведь кино - особенно сказки - снимаются не для того, чтобы мы видели в нем отражение реальной жизни. То есть, в них, в сказках. Нужно отражение реальности - смотрите в зеркало. Или русскую чернуху 90-х. А такое кино - сказки - должно радовать, забавлять. И с этой функцией оно прекрасно справляется.
"Хоббиту" - 15 баллов из 10. Лишние пять - за Азога и варгов))
Варги - просто атас! Шикарные твари)) Куда эффектнее, чем гиены из "Властелина колец". И Азог... В "Братстве" был Лурц, которому Агроном отсек руку, а потом и лицо, а здесь Азог. И эта бледная безлапая мерзость, получив лишь крохотный эпизод в книге, в фильме раскрылась в своей полной красе. Помнится, в одной из старых полевок по ВК я был офицером в воинстве морийских орков под предводительством непосредственно Азога. Смотрел фильм, ловил воспоминания, ностальгировал и наслаждался...
Наслаждался картинкой, потому как сюжет, ну... Нет, конечно, к Джексону претензий никаких, как и к Дель Торо и прочим. Но если "ВК" они сумели превратить в полновесную эпичную сагу, то "Хоббит" так и остался детской сказкой, какой была книга. Разве что весьма страшной местами сказкой. Не буду спойлерить, кто не смотрел, тому самому предстоит, кто смотрел, то поймет. Скажу лишь, что отходы создателей от книги, вольное переложение сюжета и новые придумки нисколько не помешали, а во многом даже приукрасили повествование. Естественно, многие из этих придумок были необходимы лишь для того, чтобы привязать "Хоббит" к "ВК", но кто сказал, что это нельзя и фу? И пусть они там кое-где надуманны, наигранны, блещут излишней эпичностью и красивостью в каждом движении, особенно в эльфятнике, но ведь кино - особенно сказки - снимаются не для того, чтобы мы видели в нем отражение реальной жизни. То есть, в них, в сказках. Нужно отражение реальности - смотрите в зеркало. Или русскую чернуху 90-х. А такое кино - сказки - должно радовать, забавлять. И с этой функцией оно прекрасно справляется.
"Хоббиту" - 15 баллов из 10. Лишние пять - за Азога и варгов))
понедельник, 26 декабря 2011
Per aspera ad penem
Вчера в ночь был внимательно осмотрен сабжевый киношедевр. По-английски с английскими же субтитрами. Мое девственное в сием отношении сознание, не порченное русским дубляжом, с удовольствием воспринимало многочисленные факи из уст деятелей французско-американской культуры. Культурка, она везде такая культурная, такая... да... Тоже те же люди, хотя порой тщательно это скрывают.
Предварительно был напуган рассказами о страшном мистическом фильме, даже отказывался смотреть. По просмотру же не обнаружил ни одного жуткого момента. Равно как и слабых, ибо фильм дюже силен. Редкий случай, когда драма мне действительно нравится. Видимо, в первую очередь потому, что не совсем это и драма. Наташка Портман не зря получила награды и почитание благодарных зрителей. За одни только красные глазки смело жать руку и дать конфетку.
Параллельно был развеян ошибочный миф, сформировавшийся среди Лорки, которая считала, что в главной роли сверкает Кира Найтли. Спор, рисковавший перейти в махание руками, затянулся, но призванный на помощь Кинопоиск указал истину.
Ночью снился бред с участием некоторых персонажей фильма, которых непосредственно в фильме не было. Но было общее настроение. Наш бывший редактор занималась боксом и была взорвана в автомобиле. Почему-то это имело прямое отношение к "Черному лебедю", как обычно бывает в снах.
Предварительно был напуган рассказами о страшном мистическом фильме, даже отказывался смотреть. По просмотру же не обнаружил ни одного жуткого момента. Равно как и слабых, ибо фильм дюже силен. Редкий случай, когда драма мне действительно нравится. Видимо, в первую очередь потому, что не совсем это и драма. Наташка Портман не зря получила награды и почитание благодарных зрителей. За одни только красные глазки смело жать руку и дать конфетку.
Параллельно был развеян ошибочный миф, сформировавшийся среди Лорки, которая считала, что в главной роли сверкает Кира Найтли. Спор, рисковавший перейти в махание руками, затянулся, но призванный на помощь Кинопоиск указал истину.
Ночью снился бред с участием некоторых персонажей фильма, которых непосредственно в фильме не было. Но было общее настроение. Наш бывший редактор занималась боксом и была взорвана в автомобиле. Почему-то это имело прямое отношение к "Черному лебедю", как обычно бывает в снах.
понедельник, 17 октября 2011
Per aspera ad penem
Только что осмотрели кинопроизведение голливудского синематографа "Живая сталь". В свое время "Рокки" и "Малышку на млн. долларов" я смотрел с куда меньшим удовольствием. Вернее, вообще без каких-либо эмоций. Это шоу понравилось. Поменьше бы традиционных американских слез, фильм был бы еще интереснее.
По просмотру принято неожиданное решение: навести порядок в доме. Ибо есть мнение, что пора.
Днем ранее приобретен на двд и внимательно осмотрен "Мастер и Маргарита" Юрия Кары. Тот самый, что с 94 года возлежал на уютной полке в российских кинозапасниках. ВКонтакте имелась уже давно, но принципиально не смотрел - ждал двд. Дождался. Удивлен: отрицательные рецензии оказались в кое в чем правдивы. Понял, почему его объявили недоработанным и отказались выпускать на экраны. Согласен с таким решением приемной комиссии. Не согласен с решением режиссера оставить все как есть и с отказом его же довести результат до ума. Пр таком-то подборе актеров! Звездный состав не спас дурацкий монтаж, скомканность сцен и, как это ни удивительно, саму актерскую игру. Кроме, разве что, Филиппенко и Гафта, актеры не играли, а поигрывали. Печально. Ведь фильм мог получиться истинным шедевром. Впрочем, есть мнение, что такова лишь обрезанная версия. Полная, длящаяся 3,5 часа, обязана быть интереснее.
Помнится, смотрел как-то давно некую зарубежную постановку. Даже без голых девок тот фильм произвел более положительное впечатление.
Посмотрю-ка неремастированные версии первых "Звездных войн".
По просмотру принято неожиданное решение: навести порядок в доме. Ибо есть мнение, что пора.
Днем ранее приобретен на двд и внимательно осмотрен "Мастер и Маргарита" Юрия Кары. Тот самый, что с 94 года возлежал на уютной полке в российских кинозапасниках. ВКонтакте имелась уже давно, но принципиально не смотрел - ждал двд. Дождался. Удивлен: отрицательные рецензии оказались в кое в чем правдивы. Понял, почему его объявили недоработанным и отказались выпускать на экраны. Согласен с таким решением приемной комиссии. Не согласен с решением режиссера оставить все как есть и с отказом его же довести результат до ума. Пр таком-то подборе актеров! Звездный состав не спас дурацкий монтаж, скомканность сцен и, как это ни удивительно, саму актерскую игру. Кроме, разве что, Филиппенко и Гафта, актеры не играли, а поигрывали. Печально. Ведь фильм мог получиться истинным шедевром. Впрочем, есть мнение, что такова лишь обрезанная версия. Полная, длящаяся 3,5 часа, обязана быть интереснее.
Помнится, смотрел как-то давно некую зарубежную постановку. Даже без голых девок тот фильм произвел более положительное впечатление.
Посмотрю-ка неремастированные версии первых "Звездных войн".
среда, 03 августа 2011
Per aspera ad penem
Только что осмотрен финальный "Гарри Поттер". Дааа... Давно я так не ржал в кино!)) Самая веселая камедь за последнее время. При том, что первой части я так и не посмотрел, как и предыдущего фильма. Действительно, иногда в человеке главное - это его окружение))
суббота, 14 мая 2011
Per aspera ad penem
Только что осмотрел "Золотое сечение". Странно, понравилось. Даже не ожидал.
Сейчас после показа началось обсуждение и критика. Гражданин Гордон и компания критикоидов начали демонстрировать свои интеллектуальные величины. Сразу как-то уныло стало... Переключу на мультики.
Сейчас после показа началось обсуждение и критика. Гражданин Гордон и компания критикоидов начали демонстрировать свои интеллектуальные величины. Сразу как-то уныло стало... Переключу на мультики.
воскресенье, 10 апреля 2011
Per aspera ad penem
Смотреть цветные фильмы в черно-белом варианте, настроив нужным образом контраст и четкость, и полностью убрав цвет, - открывать их заново. "Кинг Конг" 1976, "Чужой" приобретают совершенно иной вкус. Все равно, конечно, Ридли Скотт не станет Эдом Вудом, а Джон Гиллермин - Лени Рифеншталь. А Джефф Бриджес - Чарли Чаплиным)) Тем, однако, не менее, смотреть очень познавательно. Жаль, что в телевизоре нет функции добавить пыль и зерно кинопленки...
Любопытно теперь пересмотреть свою двд-коллекцию в этаком псевдо-ретро. Конечно, кроме тех кин, что и без того черно-белые))
четверг, 09 сентября 2010
Per aspera ad penem
Только что на улице отгремел салют. Не знаю, то ли день рожденья у кого, то ли похороны, а может, просто с Нового года запасы остались. Но громыхало так, что просто елы-палы, даже боязно было к окну подходить - а вдруг бандитская перестрелка? Шумело долго и грозно. Но весело, салют ведь печальным не бывает)) Конечно, если только все ракеты не летят в твое окно. Когда отшумело, молодежь, тусующаяся на школьном стадионе еще некоторое время также громко с гыгыканьем обсуждала происшествие.
В принципе, еще не так уж поздно, хотя и темно. Но кто-то уже спит. Я даже знаю, кого в нашем районе эта праздничная канонада заставила скалиться и гореть желанием вызвать милицию. Можно сказать, мол, гады-эгоисты, не дают спать. Пусть днем свои огоньки зажигают. Можно сказать, что у ребят праздничное настроение, которым они поделились со всем районом.
А я не буду ничего говорить. Пойду кино смотреть. На повестке дня - "13 воин". Вдруг выяснилось, что я его совершенно свободно смотрю в оригинале и без титров. Ранее полагал его фильмом сложным, оказалось, что нет. Далее планируется к скачке книга "Пожиратели мертвых" М.Крайтона, по коей кино было изготовлено.
В принципе, еще не так уж поздно, хотя и темно. Но кто-то уже спит. Я даже знаю, кого в нашем районе эта праздничная канонада заставила скалиться и гореть желанием вызвать милицию. Можно сказать, мол, гады-эгоисты, не дают спать. Пусть днем свои огоньки зажигают. Можно сказать, что у ребят праздничное настроение, которым они поделились со всем районом.
А я не буду ничего говорить. Пойду кино смотреть. На повестке дня - "13 воин". Вдруг выяснилось, что я его совершенно свободно смотрю в оригинале и без титров. Ранее полагал его фильмом сложным, оказалось, что нет. Далее планируется к скачке книга "Пожиратели мертвых" М.Крайтона, по коей кино было изготовлено.
воскресенье, 25 июля 2010
Per aspera ad penem
Позавчера смотрели "Ученик чародея". Вчера смотрели док.фильм про Ливанова, новости и "Хищников".
Про "УЧ" толком говорить нечего. Детская сказочка на один раз. Хотя с чувством юмора у создателей все в порядке, но они не выразили его в полной степени. Действительно смешная шутка была только одна - угадайте, какая)) Остальные вызывали только милую улыбку. А еще такое ощущение, что в Голливуде актерская школа вместо поиска реальных талантов начала халтурить и выпускать в эфир таких бестолочей, как Джей Барушель. В свои 28 лет он не научился играть даже глупых обиженных подростков, не то чтобы гениев физики. Спецэффекты в кино красивые, идея отличная - магия в современном мире, этакий парафраз Гарри Поттера. Даже Николас Кейдж со своей вечно постной мордой, как ни странно, смотрелся логично в роли пафосного зануды Бальтазара. А противника его играл тот элемент, который в свое время предал Индиану Джонса в начале "Утерянного ковчега", за что и получил в харю острыми кольями)) В общем, фильм проходной. Диск покупать не буду.

"Хищники", да, эти твари вызвали массу положительных эмоций. Признаться, ожидал разочарования. Но странно, его не случилось. Странно - потому что все было сделано для того, чтобы зритель массово плюнул в экран и покинул кинозал. Сама лента - один большущий ляп и недостаток. Финал и детали каждого эпизода были очевидны изначально. Поэтому тем, кто еще не видел это кино, лучше сразу абстрагироваться от двух канонических серий и настроиться на то, что фильм этот надо смотреть просто как зрелищную бегалку-стрелялку, не более. Тогда покатит. Мне это помогло. И именно поэтому я сосредоточусь на положительных словах, потому что по большому счету кино мне понравилось. Видимо, это реакция организма после дилогии "Чужие против Хищника" - хуже этой гадости сделать, кажется, невозможно))
Когда я услышал, что кино будет снимать Роберт Родригез, который прославился своими буррито-вестернами, то сразу понял, что того эпического масштабного "Хищника", который произвел такое впечатление в конце 80-х, не будет. Из мексиканских пустынь с кактусами и бандитами на другую планету монстров-охотников так просто не допрыгнешь. Правда, позже оказалось, что Родригез вовсе не режиссер, а сценарист и продюсер. А в режиссерское кресло отважился сесть некто Нимрод Антал. Кто такой? Не знаю. Ни одного фильма его не видел, хотя создал он их уже шесть штук. Но латиноамериканский колорит на экран привнес - куда же без него? - кузен Роберта Батьковича, вечный герой эпизодов Дэнни Трехо. И сыграл своего злобного мерзавца как всегда мастерски.
Подбор актеров по национальному признаку вообще порадовал. Складывается ощущение, что Голливуд наконец-то научился искусству кастинга. Латиноамериканца играл латиноамериканец, японца — японец, а русского — русский. Причем крайне положительная роль нашего парня стала, видимо, своего рода компенсацией за недостойное поведение наших соотечественников в первом фильме. Вот так умирают герои матушки-России - без единого стона, без мольбы о пощаде, глядя прямо в глаза врагу, по возможности, забирая его с собой. И, как часто бывает, зазря.
А вот персонаж Лоуренса Фишберна оказалась совершенно не раскрыт. Роль проходная, на общую историю совершенно не влияет. Ибо все то, что он им предоставил, они вполне могли найти и без него - слишком уж приметная эта буровая установка. Да и земного оружия на планете наверняка и без того хватало. А если режиссер хотел показать ветерана, сумевшего выжить в течение 10 сезонов (в альтернативу погибшему спецназовцу), то можно было прописать образ поярче. Но, видимо, на полновесное присутствие в кино товарища бывшего Морфеуса средств бюджета уже не хватило)) Да и не годится монументальный Лоуренс для роли сдвинутого шизофреника.
Главные минусы фильма - много недосказанностей, много пропусков, мало деталей. Кого спускали в клетках? Что за тварь преследовала доктора? Куда делись остальные гибриды обезьяны и гаргульи, если герои нашли как минимум 5-6 клеток? И многие прочие недоработки, которые оставляют больше вопросов, чем ответов. Неясной осталась логика отбора хищниками дичи для своей охоты. Ладно, американский наемник и русский альфовец с гатлинговской пушкой, понятны японский якудза и израильская бой-баба, логичен африканский повстанец. Но хилый интеллигентный доктор? Пусть у него там свой маленький секрет, но в открытом бою с инопланетными охотниками, которые признают в первую очередь силу и мощь, он не стоит ни гроша. Как и зэк из американской тюрьмы, но тот хоть крепкий парень, привычный к дракам. Но этот дохлый интеллигент на протяжении всей истории - не более чем балласт для всей компании. Причем о причинах его появления на планете можно догадаться почти сразу, слишком уж все очевидно - ни оружия, ни навыков, ничего. Не может такой неумеха по ошибке оказаться среди мощных боевиков. Ведь иначе хищническая комиссия по приему на должность жертв дала явный сбой. Но специалисты по войне не раскусили дока. За что еврейская снайперша и и пострадала, одна за всех. И вот за эту поганую дрянь погиб наш русский боец!
И еще, как выяснилось, они совершенно не умеют отличить раненного от убитого, что привело в некоторое замешательство.
С одной стороны фильм можно воспринимать как продолжение. С другой - как пародию. Интеллигент Броуди в роли ядреного наемника - чем не пародия?)) После изящного пианиста из "Пианиста" и писателя из "Кинг Конга" никак он не воспринимается в качестве продолжателя боевых традиций Арни Шварценнегера и Дэнни Гловера. Весь фильм - это, собственно, сборник цитат и вариаций. Ну а чего еще ждать от веселого Родригеса? Причем цитаты исключительно из первого фильма - вертолетная пушка, лесные ловушки, падение с водопада, поединок вымазанного глиной главного героя с главным злодеем (что ему не шибко помогло - Хищник его все равно видел) и многое прочее. И, разумеется, традиционные "агли мазафака" и "вотта фак а ю?", которые для "Хищника" то же самое, что "айлл би бэк" и "кам виз ми иф ю вонна лив" в "Терминаторе". Признаюсь, меня несколько удивило, что детали второго фильма не упоминаются совершенно, хотя делов тогда в Лос-Анджелесе наш клыкастый приятель наделал немало... А в создании образа рогатых собачек явно "поучаствовал" жеваданский зверь из "Братства волка".
Одной из отличительных, хотя и незначительных черт обоих "хищников" (кошмарные скрещивания с чужими я, понятно, в расчет не беру) было неравноценное распределение поединков. Масса стрельбы, тонны пуль, красивые взрывы - но ни одного поединка на клинках. И это при наличии у хищников "зульфикаров" на запястьях! Хотя такие поединки присутствовали - в первом фильме с индейцем Билли, во втором - с королем ямайской наркомафии Вилли (Билли, Вилли, Тилли, Дилли... утята какие-то
Да, финальный бой с Гловером в "Х-2" я не упоминаю, потому что он был сценарно обусловлен - свои пушки оба уже потеряли). Видимо, тем же вопросом задался и Роберт Родригез, ибо в последнем фильме наконец-то скрестились земная и инопланетная сталь. Дуэль Ханзо с Хищником-Следопытом оказалась отличной реабилитацией за прошлые битвы, которые зритель не увидел. Без сомнений, одна из самых ярких сцен фильма.
Неплохое режиссерское решение - создание двух кланов, двух рас Хищников. Вполне логично - древняя цивилизация, наверняка не малочисленная. Чем они хуже нас, землян? Таким образом, между прочим, несколько раскрывается потенциал не только для возможного продолжения, но и для совершенно новой ветки развития событий. Эта лента вообще показалась мне намеком на возможную реанимацию темы межзвездных охотников. После гнусной дилогии "Х. вс Ч.", "Хищники" настроили меня на казалось бы немыслимое - ждать этого самого возможного продолжения. Ведь судя по концовке, оно должно состояться. И не только по концовке, но и по неустанным попыткам различных режиссеров реанимировать тему. Когда-то, после провала «Острова головорезов», Голливуд похоронил было идею пиратства на большом экране. Но все мы помним, как успешно это опровергли товарищи Воробей и Билли Тернер. Если опираться на сей опыт, то есть шанс, что вслед за «Хищниками» через пару-тройку фильмов появится очередной фантастический шедевр.
Про "УЧ" толком говорить нечего. Детская сказочка на один раз. Хотя с чувством юмора у создателей все в порядке, но они не выразили его в полной степени. Действительно смешная шутка была только одна - угадайте, какая)) Остальные вызывали только милую улыбку. А еще такое ощущение, что в Голливуде актерская школа вместо поиска реальных талантов начала халтурить и выпускать в эфир таких бестолочей, как Джей Барушель. В свои 28 лет он не научился играть даже глупых обиженных подростков, не то чтобы гениев физики. Спецэффекты в кино красивые, идея отличная - магия в современном мире, этакий парафраз Гарри Поттера. Даже Николас Кейдж со своей вечно постной мордой, как ни странно, смотрелся логично в роли пафосного зануды Бальтазара. А противника его играл тот элемент, который в свое время предал Индиану Джонса в начале "Утерянного ковчега", за что и получил в харю острыми кольями)) В общем, фильм проходной. Диск покупать не буду.

"Хищники", да, эти твари вызвали массу положительных эмоций. Признаться, ожидал разочарования. Но странно, его не случилось. Странно - потому что все было сделано для того, чтобы зритель массово плюнул в экран и покинул кинозал. Сама лента - один большущий ляп и недостаток. Финал и детали каждого эпизода были очевидны изначально. Поэтому тем, кто еще не видел это кино, лучше сразу абстрагироваться от двух канонических серий и настроиться на то, что фильм этот надо смотреть просто как зрелищную бегалку-стрелялку, не более. Тогда покатит. Мне это помогло. И именно поэтому я сосредоточусь на положительных словах, потому что по большому счету кино мне понравилось. Видимо, это реакция организма после дилогии "Чужие против Хищника" - хуже этой гадости сделать, кажется, невозможно))

Подбор актеров по национальному признаку вообще порадовал. Складывается ощущение, что Голливуд наконец-то научился искусству кастинга. Латиноамериканца играл латиноамериканец, японца — японец, а русского — русский. Причем крайне положительная роль нашего парня стала, видимо, своего рода компенсацией за недостойное поведение наших соотечественников в первом фильме. Вот так умирают герои матушки-России - без единого стона, без мольбы о пощаде, глядя прямо в глаза врагу, по возможности, забирая его с собой. И, как часто бывает, зазря.
А вот персонаж Лоуренса Фишберна оказалась совершенно не раскрыт. Роль проходная, на общую историю совершенно не влияет. Ибо все то, что он им предоставил, они вполне могли найти и без него - слишком уж приметная эта буровая установка. Да и земного оружия на планете наверняка и без того хватало. А если режиссер хотел показать ветерана, сумевшего выжить в течение 10 сезонов (в альтернативу погибшему спецназовцу), то можно было прописать образ поярче. Но, видимо, на полновесное присутствие в кино товарища бывшего Морфеуса средств бюджета уже не хватило)) Да и не годится монументальный Лоуренс для роли сдвинутого шизофреника.
Главные минусы фильма - много недосказанностей, много пропусков, мало деталей. Кого спускали в клетках? Что за тварь преследовала доктора? Куда делись остальные гибриды обезьяны и гаргульи, если герои нашли как минимум 5-6 клеток? И многие прочие недоработки, которые оставляют больше вопросов, чем ответов. Неясной осталась логика отбора хищниками дичи для своей охоты. Ладно, американский наемник и русский альфовец с гатлинговской пушкой, понятны японский якудза и израильская бой-баба, логичен африканский повстанец. Но хилый интеллигентный доктор? Пусть у него там свой маленький секрет, но в открытом бою с инопланетными охотниками, которые признают в первую очередь силу и мощь, он не стоит ни гроша. Как и зэк из американской тюрьмы, но тот хоть крепкий парень, привычный к дракам. Но этот дохлый интеллигент на протяжении всей истории - не более чем балласт для всей компании. Причем о причинах его появления на планете можно догадаться почти сразу, слишком уж все очевидно - ни оружия, ни навыков, ничего. Не может такой неумеха по ошибке оказаться среди мощных боевиков. Ведь иначе хищническая комиссия по приему на должность жертв дала явный сбой. Но специалисты по войне не раскусили дока. За что еврейская снайперша и и пострадала, одна за всех. И вот за эту поганую дрянь погиб наш русский боец!
И еще, как выяснилось, они совершенно не умеют отличить раненного от убитого, что привело в некоторое замешательство.

Одной из отличительных, хотя и незначительных черт обоих "хищников" (кошмарные скрещивания с чужими я, понятно, в расчет не беру) было неравноценное распределение поединков. Масса стрельбы, тонны пуль, красивые взрывы - но ни одного поединка на клинках. И это при наличии у хищников "зульфикаров" на запястьях! Хотя такие поединки присутствовали - в первом фильме с индейцем Билли, во втором - с королем ямайской наркомафии Вилли (Билли, Вилли, Тилли, Дилли... утята какие-то

Неплохое режиссерское решение - создание двух кланов, двух рас Хищников. Вполне логично - древняя цивилизация, наверняка не малочисленная. Чем они хуже нас, землян? Таким образом, между прочим, несколько раскрывается потенциал не только для возможного продолжения, но и для совершенно новой ветки развития событий. Эта лента вообще показалась мне намеком на возможную реанимацию темы межзвездных охотников. После гнусной дилогии "Х. вс Ч.", "Хищники" настроили меня на казалось бы немыслимое - ждать этого самого возможного продолжения. Ведь судя по концовке, оно должно состояться. И не только по концовке, но и по неустанным попыткам различных режиссеров реанимировать тему. Когда-то, после провала «Острова головорезов», Голливуд похоронил было идею пиратства на большом экране. Но все мы помним, как успешно это опровергли товарищи Воробей и Билли Тернер. Если опираться на сей опыт, то есть шанс, что вслед за «Хищниками» через пару-тройку фильмов появится очередной фантастический шедевр.
суббота, 17 июля 2010
Per aspera ad penem
Вчера наблюдали по телевизору новое французское кино "Пророк". Понравилось. Показалось мне, что фильм очень какой-то русский. В том плане, что в России вполне могли бы снять в таком стиле и таким образом. Не могу сказать что и почему, ибо в кино я не спец, но приемы режиссера и общая аура фильма напомнили многое из русской киношколы. Может, я и не прав, но так показалось. Жаль только, что в России такое кино снять невозможно по глупой и банальной причине - из-за дурацкого стереотипа, окружающего понятие "тюрьма". В нашей стране о жизни за решеткой возможно делать только абсурдные комедии, либо нелицеприятную чернуху.
суббота, 10 июля 2010
Per aspera ad penem
Вчера смотрел "Первый отряд". После фильма товарищ Гордон, ответственные лица от российской культуры и съемочная группа обсуждали кино. Мне не шибко понравилось. Слишком многое осталось за кадром, много не выражено, образы не раскрыты, сюжет и эпизоды скомканы. Больше не буду смотреть. Хотя с обещанным продолжением из трех дополнительных частей ознакомиться все же стоит по факту его, продолжения, выхода.
Над словами юной девочки-пионерки ржали в голос. В самом деле, уж если говорить о том, для чего требуются какие-никакие исторические знания, хорошо бы первоначально эти знания откуда-нибудь получить. А то шпарить эти традиционные заученные лозунги на всю страну... Что до того, можно ли создавать мокументари на тему войны, вопрос неоднозначный. Каждый сам пусть отвечает. Я не увидел в этом анимэ никакого оскорбления памяти, но на месте создателей пригласил бы реальных ветеранов и попробовал бы перемежать с реальными воспоминаниями. Это гораздо сложнее, но тем и интереснее. Не знаю, как бы получилось в итоге, но эксперимент обещал бы стать занятным. Правда, наверняка пришлось плясать от этих воспоминаний, а значит, несколько перекраивать сюжет самого анимэ.
Над словами юной девочки-пионерки ржали в голос. В самом деле, уж если говорить о том, для чего требуются какие-никакие исторические знания, хорошо бы первоначально эти знания откуда-нибудь получить. А то шпарить эти традиционные заученные лозунги на всю страну... Что до того, можно ли создавать мокументари на тему войны, вопрос неоднозначный. Каждый сам пусть отвечает. Я не увидел в этом анимэ никакого оскорбления памяти, но на месте создателей пригласил бы реальных ветеранов и попробовал бы перемежать с реальными воспоминаниями. Это гораздо сложнее, но тем и интереснее. Не знаю, как бы получилось в итоге, но эксперимент обещал бы стать занятным. Правда, наверняка пришлось плясать от этих воспоминаний, а значит, несколько перекраивать сюжет самого анимэ.
воскресенье, 30 мая 2010
Per aspera ad penem

Деннис Хоппер
17/05/1936 - 29/05/2010
Очень жаль, мне нравился этот актер.
понедельник, 24 мая 2010
Per aspera ad penem

Сюжет мультика любопытен и поучителен. Не буду пересказывать, его и так уже все знают. Но в принципе можно взять абсолютно любой сюжет и втиснуть в него героев сериала. Например, завелась на шрековом болоте злая злыдня, которую плохой персонаж науськивает на хорошего конкурента. И приехал из города злыднеборец, который с помощью Шрека ее и заборол. Знакомо? Или, скажем, появился на горизонте магический артфеакт, от которого всем становится плохо, и выпало Шреку пойти и выкинуть его на дальнюю помойку. Это тоже уже где-то видели. Так и тут, альтернативная реальность и перемена жизни — вовсе не уникальная находка, а очередная интерпретация старой идеи, по которой уже снято достаточно фильмов и написано достаточно книг. Нет, надо отдать должное — интерпретация хорошая, веселая. Но с другой стороны ощущалась некая натянутость. Ведь из всего можно сделать веселую пародию. Только зачем превращать веселье в рутину? Мне показалось, что тема Шрека уже себя исчерпала, и злоупотреблять продолжением не стоило. Либо делать финал уж действительно ударным, чтобы всех победить, в том числе и самих себя, либо не делать вообще. Ударить не получилось.
Если главные герои показаны нормально, то второстепенным отдали не слишком примечательные эпизоды. Роли «грозного» Пряника и странного волка непонятной ориентации оказались совершенно не выражены, и возникло ощущение, что их вместе с дракошей и Пиноккио показали как будто только ради того, чтобы хоть как-то их показать. Новые персонажи оказались неплохи. Гамельнский дудочник-крысолов порадовал, флейта в фильме звучит просто чудная! А злодей Румпельштильцхен провернул очень грамотную аферу, которой по идее ничто не должно было помешать, кроме чуда. Хотя сам по себе гном не понравился. Он больше похож не на традиционного злого карлика, а на двоечника из средней школы, мечтающего стать волшебником, чтобы поэффектнее пнуть свою училку.
Авторам «Шрека-4» вполне можно задать вопрос: а на кой оно вам было нужно? Но не задам, потому что фильм вытягивают мелочи и частности, которые, как ни крути, а все-таки забавные и сделаны достаточно грамотно, чтобы не стать рутинными. И если разбирать на отдельные хохмы и цитатки, то мультик видится вполне достойным. Ради одного только кота стоит идти смотреть! И армия огров-революционеров под предводительством «робингудессы» Фионы тоже дорогого стоит. А осел-то, оказывается, тот самый хиппан из рок-группы «Бременские Музыканты»! Так он намекнул на свое прошлое, когда вез Шрека на прием к Румпельштильцхену. Но в целом картина, повторюсь, не шибко радует. Тем не менее не назову это кино проходным, просто по сравнению с первым двумя сериями он значительно слабже. В дальнейшем диск планируется к приобретению и дальнейшему просмотру, чего и всем желаю.
суббота, 01 мая 2010
Per aspera ad penem
Смотрю "Книгу мастеров" по ОРТ. Не... совсем не... ни разу не... Ваще.
Оставляя за зрителями право на собственное мнение, выскажусь категорически против фильма — НО! только если рассматривать его как серьезную работу и очередной русский прорыв в Голливуд. Ведь именно так сие кино позиционировали в рекламе. Если бы его преподали как пародию на сказки и на всякое из жизни, каковой является тот же «Шрек», то было бы простительно. Но, повторюсь, фильм преподали как русский блокбастер в Голливуде. И в очередной раз прогадали. Может, несведущим иностранцам оно и будет интересно — ведь не зря же Дисней взялся снимать. Но русскому глазу всерьез это чудо смотреть не стоит. По крайней мере большинству. Только как пародию для младшего и среднего школьного возраста.
Однако даже в качестве пародии кино сложно назвать качественным продуктом. Игра весьма посредственная, в том числе и у маститых мастеров, таких как Леньков и Куравлев. Это больше похоже на ужимки в театральном капустнике. Единственный, кого могу выделить в этом плане — Смольянинов. Он действительно справился с ролью и создал полноценный образ каменного воина. Можно еще положительно сказать про Ефремова с Гафтом, однако, как мне показалось, у них не было достаточно экранного времени и возможностей для того, чтобы раскрыть свои образы полностью. Возможно, я слишком привык к старым советским сказкам и актерской школе того времени, но современная молодежь не впечатляет совершенно. Ни Ивану, ни другу его кузнецу, ни Кате не веришь совершенно. Вспоминая благостных аленушек и геройско-пафосных иванушек из сказок Роу, Васильева и прочих режиссеров, приходит какая-то ностальгия и иногда даже обида.
Спецэффекты частенько вызывают недоумение. Рядом с красивыми и действительно эффектными соседствуют какие-то малопримечательные. Но даже те, что удались, не блещут оригинальностью, а многие выглядят навязчиво и неоправданно, будто изготовленные только ради демонстрации возможностей. Например, когда Янгул во время боя периодически на пару секунд превращался в каменную статую а-ля Мумия-3. Практически все ключевые моменты сюжета показаны скомканно и не естественно. Да и сам сюжет практически не развернут. Никакого драматизма, никакого напряга, никакой зрелищности. Все быстро и просто.
Алатырь какой-то неправильный... набор раскрашенных кристаллов, причем раскрашенных как будто на уроке труда в третьем классе. Гарафены с Гаганой нет... А бриллианты у Кащея сразу напомнили "Сильмариллион"
И клубок-GPRS да, посмешил
А остальное как-то не очень. Ни колокольчик "бенц-бенц" на немецкой телеге, ни джедайский меч-пятиминутка, засветившийся традиционно голубым, ни прочие Барад-Дур с братцами Гримми. Не хочется, чтобы после «Волкодава» подобные заимствования стали бы неким негласным законом жанра, поскольку возникает ощущение, что русские киносоздатели не способны придумать ничего свежего, кроме розового танка. Честно говоря, старую и невзрачную по многим параметрам сказку «Финист — ясный сокол» я бы посмотрел с гораздо большим удовольствием.
В общем, нарождающемуся и подрастающему поколению сию «книжку» демонстрировать в качестве воспитательного аспекта не стоит. К русским народным сказкам она имеет такое же отношение, как и Шрек к европейскому фольклору. А сравнить ее можно, наверное, с песнями «Короля и Шута» — тоже сказки в народном стиле, но строго авторские, без претензий на фольклорность.
Радует, конечно, внимание со стороны Голливуда к русскому фольклору. Хотя и сомнительное достижение, но первый блин, как известно, редко получается. Остается надеяться, что следующий фильм по русским былинам и сказкам, буде таковой снят, окажется более полноценным и интересным.
Короче, кривое кино. Накануне посмотрел "Железного человека", дык куда больше позитивных эмоций. Хотя тоже ерунда
Оставляя за зрителями право на собственное мнение, выскажусь категорически против фильма — НО! только если рассматривать его как серьезную работу и очередной русский прорыв в Голливуд. Ведь именно так сие кино позиционировали в рекламе. Если бы его преподали как пародию на сказки и на всякое из жизни, каковой является тот же «Шрек», то было бы простительно. Но, повторюсь, фильм преподали как русский блокбастер в Голливуде. И в очередной раз прогадали. Может, несведущим иностранцам оно и будет интересно — ведь не зря же Дисней взялся снимать. Но русскому глазу всерьез это чудо смотреть не стоит. По крайней мере большинству. Только как пародию для младшего и среднего школьного возраста.
Однако даже в качестве пародии кино сложно назвать качественным продуктом. Игра весьма посредственная, в том числе и у маститых мастеров, таких как Леньков и Куравлев. Это больше похоже на ужимки в театральном капустнике. Единственный, кого могу выделить в этом плане — Смольянинов. Он действительно справился с ролью и создал полноценный образ каменного воина. Можно еще положительно сказать про Ефремова с Гафтом, однако, как мне показалось, у них не было достаточно экранного времени и возможностей для того, чтобы раскрыть свои образы полностью. Возможно, я слишком привык к старым советским сказкам и актерской школе того времени, но современная молодежь не впечатляет совершенно. Ни Ивану, ни другу его кузнецу, ни Кате не веришь совершенно. Вспоминая благостных аленушек и геройско-пафосных иванушек из сказок Роу, Васильева и прочих режиссеров, приходит какая-то ностальгия и иногда даже обида.
Спецэффекты частенько вызывают недоумение. Рядом с красивыми и действительно эффектными соседствуют какие-то малопримечательные. Но даже те, что удались, не блещут оригинальностью, а многие выглядят навязчиво и неоправданно, будто изготовленные только ради демонстрации возможностей. Например, когда Янгул во время боя периодически на пару секунд превращался в каменную статую а-ля Мумия-3. Практически все ключевые моменты сюжета показаны скомканно и не естественно. Да и сам сюжет практически не развернут. Никакого драматизма, никакого напряга, никакой зрелищности. Все быстро и просто.
Алатырь какой-то неправильный... набор раскрашенных кристаллов, причем раскрашенных как будто на уроке труда в третьем классе. Гарафены с Гаганой нет... А бриллианты у Кащея сразу напомнили "Сильмариллион"


В общем, нарождающемуся и подрастающему поколению сию «книжку» демонстрировать в качестве воспитательного аспекта не стоит. К русским народным сказкам она имеет такое же отношение, как и Шрек к европейскому фольклору. А сравнить ее можно, наверное, с песнями «Короля и Шута» — тоже сказки в народном стиле, но строго авторские, без претензий на фольклорность.
Радует, конечно, внимание со стороны Голливуда к русскому фольклору. Хотя и сомнительное достижение, но первый блин, как известно, редко получается. Остается надеяться, что следующий фильм по русским былинам и сказкам, буде таковой снят, окажется более полноценным и интересным.
Короче, кривое кино. Накануне посмотрел "Железного человека", дык куда больше позитивных эмоций. Хотя тоже ерунда

вторник, 23 февраля 2010
Per aspera ad penem
Посмотрел наконец "Трансформеров", спасибо СТС)) Не знаю, не знаю... Не обнаружил великих поводов для восторгов. Очередная филантропская американа. Видимо, не моя это тема, потому что когда еще мультики по тв смотрел, тоже глянул пару без особого интереса. В целом-то кино ничо, красиво, с юморком, но неудачное сочетание стеба и пафосной сурьезности придает эффект какой-то анимешности. Джаз красиво пролетел над вопящей девкой)) А вот смерть его, извините, тупа и смешна. Но это за счет перевода: "Хочешь разорвать меня на части?" - "Нет, я порву тебя!". Забыли только добавить "как Тузик тряпку")) И кубик этот энергетический, в некоторые моменты откровенно видно, что он картонный))
Пафосный зануда Оптимус Прайм страшно разочаровал. Печальная фраза "Я пожертвую собой" - напомнила игру в войнушку в далеком детстве, когда один взял "гранату" (бутылку с песком) и полез из окопа подбивать "танк" (деревянную хрень с бревном посреди двора). На вопрос "Ты куда?" ответил: "Подвиг совершать!". Уничтожить Мегатрона, как оказалось, было достаточно легко - лишь правильно рассчитать движения и сунуть куб в грудь. Если так можно грохнуть Прайма, то почему бы так же не грохнуть Мегатрона? Но Оптимус этот так усердно стремился покончить с собой, как будто ему за это страховку дают или медаль с почетной грамотой, или в депрессии мужик. Финальная же фраза "Мы живем среди людей и тайно за ними наблюдаем" очень удачно звучит на фоне того, как все автоботы скопились рядышком и таращатся на парня с бабой, которые милуются на физиономии Бамблби)) То есть Земля для них сосредоточилась вокруг этих двоих. Однако несмотря ни на что продолжение про "Месть павших" желание посмотреть все же появилось))
Единственный момент, который смотрел действительно с удовольствием, - это полярная хроника, когда старик в очках нашел во арктических льдах главного злыдня. Вот если бы фильм рассказывал про те события, мне понравилось бы куда больше)) Что-то захотелось "Нечто" посмотреть
"Нечто"
А сегодня в планах увидеть "Человека-волка". Посмотрим, насколько свежий блокбастер симпатичнее оригинала 1941 года))
Пафосный зануда Оптимус Прайм страшно разочаровал. Печальная фраза "Я пожертвую собой" - напомнила игру в войнушку в далеком детстве, когда один взял "гранату" (бутылку с песком) и полез из окопа подбивать "танк" (деревянную хрень с бревном посреди двора). На вопрос "Ты куда?" ответил: "Подвиг совершать!". Уничтожить Мегатрона, как оказалось, было достаточно легко - лишь правильно рассчитать движения и сунуть куб в грудь. Если так можно грохнуть Прайма, то почему бы так же не грохнуть Мегатрона? Но Оптимус этот так усердно стремился покончить с собой, как будто ему за это страховку дают или медаль с почетной грамотой, или в депрессии мужик. Финальная же фраза "Мы живем среди людей и тайно за ними наблюдаем" очень удачно звучит на фоне того, как все автоботы скопились рядышком и таращатся на парня с бабой, которые милуются на физиономии Бамблби)) То есть Земля для них сосредоточилась вокруг этих двоих. Однако несмотря ни на что продолжение про "Месть павших" желание посмотреть все же появилось))
Единственный момент, который смотрел действительно с удовольствием, - это полярная хроника, когда старик в очках нашел во арктических льдах главного злыдня. Вот если бы фильм рассказывал про те события, мне понравилось бы куда больше)) Что-то захотелось "Нечто" посмотреть

"Нечто"
А сегодня в планах увидеть "Человека-волка". Посмотрим, насколько свежий блокбастер симпатичнее оригинала 1941 года))
воскресенье, 14 февраля 2010
Per aspera ad penem
Наблюдаю очередную причуду отечественного телевидения по денегнекудадеванию - раскрашенную "Волгу-Волгу". А этот эксперимент, в отличие от "Золушки", мне кажется интересным))