Per aspera ad penem
Вот так отчехвостила новое фэнтезийное творение от русских кинобезобразников наша Анна Романова.
читать дальшеВ качестве вступления:
Я требую официально запретить русским режиссерам и постановщикам смотреть "ВК" а также сказки Александра Роу типа "Морозко". Потому что от попыток совместить два в одном их потом штырит и плющит, а затем ужжжжжасно колбасит и все это заканчивается тем, что герой всю дорогу мучимый невероятными всякого рода глюками, под конец превращается в прожектор перестройки, открывающий всем двери в небеса (Ау, Дайр Стрэйтс?!).
О книге Марии Семеновой "Волкодав" я могу говорить часами (о других ее книгах, может и меньше, но с не меньшим энтузиазмом). И дело даже не в том, что это фэнтази написано не от английско-ирландского пинка великого Толкиена, а хотя бы в простом, ясном и совершенно русском языке, коим это сделано. Ее приятно читать тем, кто привык, что русская литература, это не пачкотня дешевой бумаги, а достояне мировой сокровищницы. Впрочем, тут меня уже несет, и речь сейчас не об этом. А о том, что кроме языка, и славянкой мифологии в книгах писательницы была идея, этакая мысль, которая жила, делая все поступки персонажей осмысленными практически даже в самом современном смысле этого слова. Без всякой былинной зауми и словесных кудрей. И лично я только порадовалась, когда узнала, что герои Семеновой шагнули в кинематограф. Думалось, эх, хорошее должно получиться кино. Настоящее.
Одно смущало: после долгого молчания студии реклама была уж больно громкой. Подозрительно как-то.
В общем, не зря я опасалась. А уж после официального заявления самой Семеновой, очередной, заметим, раз, что книга и кино - это совершенно разные произведения и у каждого свой собственный автор, осталось только настроиться на новый лад.
По итогу, да, название от книги создатели кино оставили.
Сразу скажу об актерах. Исполнитель главной роли старался. Это правда. Хороша замечательная Усатова, но все они стали жертвой бестолковости сценарного замысла. Все остальное...
В порядке просмотра можно точно определить из какого из современных блокбастеров, как отечественных, так и зарубежных, создатели фильма стянули.
Книжный банальный разбойник Жадоба повелением режиссера становится главным Назгулом. Из его отрубленной руки буквально хлыщет темная сила, коя гнет всех героев во все стороны. не хватате только дракона, не понятно, как создатели фильма это упустили, обошлись конем.
Славная столица сольвеннская - богатый купеческий град, с суровым но справедливым кнесом приверащается в город, над которым нависло черное проклятие смерти (ну, просто Ночной дозор, воронка инферно и никак не меньше, даже где-то в тех же тонах снято).
Ну, а вся дальнейшая интрига про Морану-смерть и борьбу любителей ее культа с добром, отдает даже не славянской мифологией и не народничеством, а - есть чистое поппури на любимые нами еще с пионерского детства сказки Александра Роу, то бишь для младшего школьного возраста. Где злодеи из картона по итогу получают колотушкой по голове.
В этом плане идеальной кажется троица спутников Волкодава, которая его покидает, чтобы, (ахтунг!) найти двери в небеса...
Ну и далее по ходу просмотра мы периодически обнаруживаем в разных местах куски из всего вышеперечисленного.
То бишь Тему из властелина колец с орлами успешно заменяет летучая мышь, тему про Эльфов своевременные и не очень появления Матери Кендарат.
Тему про борьбу, про "ночной дозор, всем выйти из сумрака" - неупокоенные души и битва с ними же факелами - хорошо, что фонарик Антон Городецкий забыл в прошлой серии...
А!!! Ну и последнее, конечно, дань Звездным войнам тоже отдали по полной. Веннский меч в самый ответственный момент превращается... правильно! В джедайский прозектор и крушит на куски каменный смерч-воронку (это, чтоб все, видимо, знали, на что становятся похожи воронки-инферно, если их вовремя не убирает светлый маг).
Короче, Ночной дозор курит, Дневной просто отдыхает. Лавры Джексона просто не дают нашим ребятам покоя. И, черт меня дери, где были спецэффекты на 13 миллионов убитых енотов?? На мышь пошли??? Тогда мы имеем самую дорогую мышь-инвалида за всю историю кино! Вау! Книга Гиннеса помрет от зависти, даже их придуркам такого не снилось. И что самое-то обидное, книга-то действительно хорошая. Настоящее, как тут было сказано, отечественное фэнтези в лучших традициях русской литературы. Семенову жалко, она не заслужила такого. а как все хорошо начиналось, все, блин надеялись увидеть КИНО...
читать дальшеВ качестве вступления:
Я требую официально запретить русским режиссерам и постановщикам смотреть "ВК" а также сказки Александра Роу типа "Морозко". Потому что от попыток совместить два в одном их потом штырит и плющит, а затем ужжжжжасно колбасит и все это заканчивается тем, что герой всю дорогу мучимый невероятными всякого рода глюками, под конец превращается в прожектор перестройки, открывающий всем двери в небеса (Ау, Дайр Стрэйтс?!).
О книге Марии Семеновой "Волкодав" я могу говорить часами (о других ее книгах, может и меньше, но с не меньшим энтузиазмом). И дело даже не в том, что это фэнтази написано не от английско-ирландского пинка великого Толкиена, а хотя бы в простом, ясном и совершенно русском языке, коим это сделано. Ее приятно читать тем, кто привык, что русская литература, это не пачкотня дешевой бумаги, а достояне мировой сокровищницы. Впрочем, тут меня уже несет, и речь сейчас не об этом. А о том, что кроме языка, и славянкой мифологии в книгах писательницы была идея, этакая мысль, которая жила, делая все поступки персонажей осмысленными практически даже в самом современном смысле этого слова. Без всякой былинной зауми и словесных кудрей. И лично я только порадовалась, когда узнала, что герои Семеновой шагнули в кинематограф. Думалось, эх, хорошее должно получиться кино. Настоящее.
Одно смущало: после долгого молчания студии реклама была уж больно громкой. Подозрительно как-то.
В общем, не зря я опасалась. А уж после официального заявления самой Семеновой, очередной, заметим, раз, что книга и кино - это совершенно разные произведения и у каждого свой собственный автор, осталось только настроиться на новый лад.
По итогу, да, название от книги создатели кино оставили.
Сразу скажу об актерах. Исполнитель главной роли старался. Это правда. Хороша замечательная Усатова, но все они стали жертвой бестолковости сценарного замысла. Все остальное...
В порядке просмотра можно точно определить из какого из современных блокбастеров, как отечественных, так и зарубежных, создатели фильма стянули.
Книжный банальный разбойник Жадоба повелением режиссера становится главным Назгулом. Из его отрубленной руки буквально хлыщет темная сила, коя гнет всех героев во все стороны. не хватате только дракона, не понятно, как создатели фильма это упустили, обошлись конем.
Славная столица сольвеннская - богатый купеческий град, с суровым но справедливым кнесом приверащается в город, над которым нависло черное проклятие смерти (ну, просто Ночной дозор, воронка инферно и никак не меньше, даже где-то в тех же тонах снято).
Ну, а вся дальнейшая интрига про Морану-смерть и борьбу любителей ее культа с добром, отдает даже не славянской мифологией и не народничеством, а - есть чистое поппури на любимые нами еще с пионерского детства сказки Александра Роу, то бишь для младшего школьного возраста. Где злодеи из картона по итогу получают колотушкой по голове.
В этом плане идеальной кажется троица спутников Волкодава, которая его покидает, чтобы, (ахтунг!) найти двери в небеса...
Ну и далее по ходу просмотра мы периодически обнаруживаем в разных местах куски из всего вышеперечисленного.
То бишь Тему из властелина колец с орлами успешно заменяет летучая мышь, тему про Эльфов своевременные и не очень появления Матери Кендарат.
Тему про борьбу, про "ночной дозор, всем выйти из сумрака" - неупокоенные души и битва с ними же факелами - хорошо, что фонарик Антон Городецкий забыл в прошлой серии...
А!!! Ну и последнее, конечно, дань Звездным войнам тоже отдали по полной. Веннский меч в самый ответственный момент превращается... правильно! В джедайский прозектор и крушит на куски каменный смерч-воронку (это, чтоб все, видимо, знали, на что становятся похожи воронки-инферно, если их вовремя не убирает светлый маг).
Короче, Ночной дозор курит, Дневной просто отдыхает. Лавры Джексона просто не дают нашим ребятам покоя. И, черт меня дери, где были спецэффекты на 13 миллионов убитых енотов?? На мышь пошли??? Тогда мы имеем самую дорогую мышь-инвалида за всю историю кино! Вау! Книга Гиннеса помрет от зависти, даже их придуркам такого не снилось. И что самое-то обидное, книга-то действительно хорошая. Настоящее, как тут было сказано, отечественное фэнтези в лучших традициях русской литературы. Семенову жалко, она не заслужила такого. а как все хорошо начиналось, все, блин надеялись увидеть КИНО...
@темы: Кошмар бардак и безобразие
триста лет у тебя не была, сорри-сорри.
Хм, почитала я мнения о фильме и думаю, что все сходятся в одном - от любимой книги осталось мало.
Блин, если просмотр это подтвердит, я озверею и... ну, не порву никого, это точно, но разочаруюсь в отечественном фэнтазийном кинематографе(((
Скучно.
И почему сейчас так модно ругать все наши фильмы?
Местами я сам не соглашаюсь с хаяниями, осторожно оставаясь в стороне либо имея четкую т.зр., но в случае с "Волкодавом" полностью на Анькиной стороне. Ибо фан книги, и считаю, что от семеновской идеи в фильме не осталось ничего в самом наипрямейшем смысле этого слова.
та самая Ёлка, привет! Велкам, забегай чащее
Не смотри на "Волкодава", как на фильм по книге. Это совершенно отдельное произведение, к Семеновой никакого отношения не имеющее. Сумеешь абстрагироваться - кин даже понравится. Потому что мы сумели и решили, что будем покупать двд, смотреть дома и обсуждать. Если бы не сумели, то в феврале бы уже все забыли, как страшный сон.
Hordan Kor, угу, в МирФе уже есть мнение самой Семеновой, о том, что кино нифига не по книге...
Но я так хотела ТОГО самого Волкодава, Ту самую историю и все такое))
Воистину)))
я фильм ругаю не потому что модно, а потому что плохой.
И ужасно обидно, что он плохой именно потому что НАШИ как раз МОГУТ делать не просто "наш ответ Чемберлену", а реально хорошее кино.
Но это - со слабой сюжетной линией, где не мотивированы многие вещи, нарушены причинно-следственные связи, а кусками посто откровенно светятся голливудские уши... Оно едва натягивается даже на детскую сказку. а уж пор книгу и говорить просто нечего...
Я - люблю когда по хорошей книге - хорошее кино, или порсто хорошее кино, отдельно от книги, а тут ни то, ни се.
РОМАНОВА
Мммм..ну, учитывая эти факты. То да)
Просто как то излишняя жесткость поразила ><
Fandi, какая жестокость?