Очень часто в рекламе почему-то слишком конкретно подчеркиваются наивность и глупость женщин и превосходство мужчин. Причем так откровенно, что даже мне, парню хоть и не страдающему особым шовинизмом, но порой его проявляющим в своем поведении, становится как-то странно и стремно. Лентяй, пьющий «Арсенальное», на вполне естественную претензию починить кран или вбить гвоздь что делает? Портит вещи. Следом молодой плейбой ссорится с девкой на курорте, она уезжает, он идет к ее подруге и ни фига не парится из-за ссоры, потому что у подруги, судя по ее бикини, грудь куда больше, а нравы – свободнее. Есть мысль, что ссора была специально спровоцирована, потому что подруга случайно там рядышком оказалась и приглянулась молодому козлу. Другой козел говорит:читать дальше «Только не в этой жизни, детка!». И по рекламе это, вроде как, хорошо, потому что отвечает рекламному замыслу и слогану. Сделал гадость, обидел девушку и сидит доволен. Или эта дурочка в летнем кафе, рядом красотка в кожаной курточке проходит, а мужики все: «Красота-а-а!». Эта и говорит: «Да, ведь это из нашей новой коллекции!». Что, девка в куртке из новой коллекции? То есть эта контора коллекционирует покупателей. Или еще лучше – лохов, которых развела. Как в анекдоте – «он кроликов разводит!». А если она действительно про куртку говорит, то что ж, она – дура. Потому что всем давно известно, что мужчина редко смотрит на детали женского гардероба, психология его устроена куда более иначе. Нет, конечно, одежда женщины имеет большое значение для мужчины, но больше в своем целом, если производит соответствующее впечатление. Если из-под короткой кожаной куртки сразу начинаются длинные модельные ноги, какая там, на хрен, куртка! Или симпатичное личико, тут хоть ватник одень, на него обратят внимание только на 3-4 мгновение.
Поэтому такая реклама просто унижает не только достоинство женщин, но и оскорбляет мужчин. Оскорбляет, оскорбляет! Пусть хоть и не все это понимают. А заодно воспитывает в неокрепших умах подростков соответствующее кривое отношение друг к другу. Мне уже доводилось слышать мнение, высказанное вполне серьезно: «Мужчина должен пить пиво, водить машину, трахать баб и гвозди забивать, когда ему понадобится. И не вестись на бабские скандалы». Если он пьет пиво и смотрит футбол (который это пиво спонсирует – само по себе нонсенс), то гвоздь сей ему не понадобится еще очень долго. Жена тогда будет вешать полотенце и фартук на ручку двери, а прихватки складывать на холодильник. Сказал это, конечно, юный дурачок лет 15. То есть, он подрастет, поймет и расхорошиться. А если нет? Ведь есть же такие элементы, коии сохраняют такое мнение и поведение на протяжении всей жизни.
Примечательно, что в этом мнении «трахать баб» стоит на 3 месте после пива и машины. Ну что ж, бутылка заменяет оральный секс, а машина – обычный: «нет, папа, теперь это наша камасутра». Так что все правильно. Однако есть мнение, что такие индивидуумы вскоре покинут наше сообщество по одной просто причине – естественный отбор. А они размножаться толком не умеют. Опять вспоминаем анекдот: три неандертальца мамонта захавали и сыто бормочут – один: «бу-бу-бу», другой: «бы-бы-бы», а третий: «ба-бу-бы». Вот потомки этого третьего и выжили, потому что он правильно расставил приоритеты.
Один из законов рекламы гласит, что реклама должна быть глупа и навязчива, поскольку именно такая она вызывает наибольший резонанс. Но в данном случае это не глупость, а больше походит на формирование определенного мнения и мышления у определенной категории зрителей. Вспоминая, что этой категории подсовывают в качестве музыкального искусства и кинематографии, то вкупе с такой рекламой и всевозможными телепроектами все это формирует образ нового поколения, и образ этот далеко не благоприятный. Общество, взращенное песнями типа "Муси-пуси", телепроектами "Дом" и "За стеклом" и бандитско-ментовскими сериалами и опошлившимся на этой почве каналом НТВ - это такое общество, руководить которым легко и приятно.
Ладно, когда Макс наш с Олей своей смотрят «Дом». Ладно, когда Сашка Крылатый увлекся «Виагрой». Ладно, в конце концов, когда я смотрю «Прекрасную няню». Но при этом ведь мы все еще знаем, что Пушкин и Достоевский это не просто «великий русский писатель», и даже в курсе что такое Кен Кизи и Франц Кафка. Хоть дружно их и не любим. Но потому и не любим, что читали и свое мнение на сей счет имеем. Почему-то я не очень уверен, что все эти сладкие мальчики и конфетные девочки, которые запоем смотрят и толпами идут на пробы в «Дом», «Голод» и на «Фабрику», в большинстве своем могут высказать свое мнение по поводу произведений этих странных, хоть и великих писателей.
Папа мой работает на турбазе, где снимали новое реалити-шоу «Цепи». Говорит, кошмар какой-то – вести себя не умеют, мусорят, как стадо свинтусов. После них просто выгребали горы гадости, а ведь и не скажешь им: охрана строго хранит интересы и покой молодых «актеров». То ли дело «Кукрыниксы»: спокойно приехали, спокойно отдохнули, отыграли концерт и уехали. Люди взрослые и толковые, никому не мешали и соблюдали нормы поведения.
На самом деле, я думал написать только несколько слов о социальном и половом неравенстве, пропагандируемом в рекламе. А вон что вышло… Ну и хорошо. Я пока завершу, ибо все равно на эту и подобные темы все говорили уже не один раз. И мои слова вряд ли что изменят. Это грустно, потому что изменить сложившуюся ситуацию может только сам народ. Несмотря на то, что все больше говорят о восстановлении настоящей культуры, о том, что «молодежь все больше смотрит в правильную сторону», но как-то то это не очень наблюдается. Молодежь больше смотрит в сторону прагматизма и своей выгоды. Действительно, хорошо, что меньше их болтается по улицам и больше занимается делом. Но всегда ли это дело, в большинстве своем, полезно для будущего общества?
"Это из нашей новой коллекции!"
Очень часто в рекламе почему-то слишком конкретно подчеркиваются наивность и глупость женщин и превосходство мужчин. Причем так откровенно, что даже мне, парню хоть и не страдающему особым шовинизмом, но порой его проявляющим в своем поведении, становится как-то странно и стремно. Лентяй, пьющий «Арсенальное», на вполне естественную претензию починить кран или вбить гвоздь что делает? Портит вещи. Следом молодой плейбой ссорится с девкой на курорте, она уезжает, он идет к ее подруге и ни фига не парится из-за ссоры, потому что у подруги, судя по ее бикини, грудь куда больше, а нравы – свободнее. Есть мысль, что ссора была специально спровоцирована, потому что подруга случайно там рядышком оказалась и приглянулась молодому козлу. Другой козел говорит:читать дальше