Наконец выздоровел. Правда, не окончательно: больничный благополучно забыт дома, на работе не представлен, значит, еще болею. Хотя уже работаю. Ну, относительно...
Как-то, помню, один парень, фанат интернета, с температурой +39 поперся в интернет. Купил место, сидит, потеет, кашляет, вздрагивает, мучается, а не уходит. На него уже все постепенно стали внимание обращать, потом стали советовать - типа, иди домой, чувак, или, может, скорую вызвать? А не идет чувак, и скорую ему не надо. Ему надо искать тексты песен, читать анекдоты и, разумеется, смотреть на голых девок. В конце концов после очередного сочувствия он встал во весь рост и гаркнул во все свое воронье горло: "Заеб...!" Достали, в смысле. И упал без чувств. Проснулся в больнице, благо недалеко стояла. Дык о чем он больше всего парился, когда пришел в себя? О недосиженных 40 минутах в сети, деньги за которые ему не вернут.
Болею я гадостью по имени гламерулонефрит вот уже почти 15 лет. Когда я об этом говорю каким-нибудь спецам-медикам, реакция обычно: "Ну... с этим, в принципе, живут". Фигня действительно плоха, особенно когда прихватит. Но об этом читателям (если таковые найдутся) знать не интересно. Смешно дургое - как я подцепил эту хрень. В 89 заболел ангиной. Ушел с урока природоведения, чему очень огорчился: нравился мне сей предмет. Мама сразу врача на дом - вот, говорит. А врач, видимо, оказался самым умным и самым грамотным, по крайней мере таковым себя считал. И сказал, что у меня... впрочем, эти терминологические медицинские подробности я не повторю. Короче, определил на глазок совершенно не то, во что перешла ангина на самом деле. По его слову меня и стали лечить от другой болезни. Что в свою очередь привело к развитию гламерулонефрита. Вот так наша самая бесплатная в мире медицина помогает призывникам закосить от армии. Врача, к слову, потом уволили.
После болезни
hordan
| четверг, 12 мая 2005