Сегодня ночевали у бабушки, всей семьей, все пятеро - вместе со зверем. Но, ибо бабушка аллергик, а зверь активно линяет, было принято решение держать зверя на привязи в коридоре, чтобы не бродил по дому, осыпаясь, как осенью деревья. За отсутствием поводка был посажен на толстую веревку канатного типа.
Предварительно был вымыт. Наконец-то... До того долгое время бегал, покрытый строительной пылью и уличной грязью - он у нас бегает свободно, четко осознавая границы двора, за пределы которого не выбегает, как послушный ребенок. Спать и пожрать всегда приходит домой.
Умывшись-искупавшись, зверь с удовольствием приступил к процедуре вытирания. У кого есть псы, те знают, как это у них происходит. Брызги летят во все стороны, животное носится по квартире, обтирая морду и бока обо все - о хозяев, о диван, о ковер, даже о телевизор. Ларсу не дали удовольствия побегать, поэтому он предался процессу оттряхивания в коридоре, находясь на привязи.
Ночью зверь закатил концерт. Потому что не привык сидеть в коридоре на привязи в то время, как хозяева спят рядом на мягких диванах. Правда, обожаемый папа с чуть менее любимой мамой спали на кухне на матрасе, ибо квартира у бабушки однокомнатна и мелковата. А любимый я вообще закрылся дверью в комнате. Закрылись, потому что у бабушки все-таки аллергия. Но зверь этого не знал. Вследствие сего громко вопрошал: "Эй, хозяева! А в чем, собссно, дело?!". Вопрошал без малого всю ночь. В конце концов добрая мама отвязала зверя от ручки двери ванной и привязала к ручке двери в кухню, где счастливый зверь и улегся спать рядом с хозяевами, предварительно тщательно обследовав кухонный стол. За сование любопытного носа куда не следует зверю перепало по ушам, и все, наконец-таки, уснули.
Но ненадолго. Ибо зверь неведомо как открыл двери на кухню и в комнату и улегся посреди комнаты на мягком ковре. Это тут же почувствовала бабушка, констатировав наличие зверя в комнате через приступ аллергии. Ларс был вновь взят на поводок, выведен в коридор и привязан к ручке двери в ванную. Это было уже почти утро, и просыпаться надо было скоро. Но так не хотелось...
Исправно выполняя роль будильника, Ларс ходил по краю пропасти: все были готовы его просто истребить. Скулил, пищал, рвался с веревки, исполнявшей роль поводка... Пока мама или папа не выходили к нему в коридор и не начинали гладить-ласкать. Успокоится - назад спать. И только назад спать, как снова начинается... Скучает зверь на привязи, компанию ему надо...
Да, не воспитали мы его. Как-то наупускали моментов. Теперь зверь бестолков и свободен, душой и нравами. Не целиком, конечно, ибо от природы умен. Если три раза с дивана согнали, в четвертый раз не полезет. Подождет, пока из комнаты все выйдут.
Теперь вот думаем, как быть, ибо бабушка в приказном порядке заявила: не быть ему боле в моем доме. Придется, видимо, на время ремонта отправить к тетке Маше в компанию к эрдельке Гексе и дворняжке Фаньке. Пусть с девушками пообщается