Оказывается, прежде, чем начинать плакать и жаловаться на судьбу, надо сначала испытать проблему со всех возможных сторон.

Вчера у меня накрылся плеер. Сломался системный файл, в итоге не воспроизводилось ничего, кроме надписи о поломке. Делать гневное лицо и идти в магазин менять? Или делать жалостливое лицо и звонить человеку жаловаться на беду? В первом случае я буду сидеть в полной тишине дня два, во втором случае ничего не изменится.

Я выбрал третье: запустил формат плеерного харда с последующей проверкой и позвонил жаловаться. Пока говорили, сарай отформатил плеер, проверил, ошибку исправил. Тут же радостно выскочило окно по адресу F:\ с абсолютным отсутствием всего. При помощи прилагаемой к плееру программы накачал в него музыки, заглянул в упомянутое окно и обрадовался, обнаружив, как в нем появились все необходимые системные папки. Однако при отключении плеера от компа на его экране вновь засветилась информация о невозможности воспроизведения музыки вследствие отсутствия надлежащих системных файлов. Расстроился, вновь подключил плеер к сараю, запустил проверку и начал жаловаться телефону на жизнь. Проверка шла долго, минут 20. Зато потом при отключении плеера от сарая вместо плохой надписи появилось хорошее меню и вся музыка Обрадованно послал Маргарите эсэсмэску о положительном завершении процесса и начал слушать "Цирюльню им.Котовского" и "ТеплоТрассу". Впереди ожидала кропотливая работа по составлению заказной статьи...