Per aspera ad penem
Вот и завершается мой отпуск. Собственно, он уже завершился, и сегодня первый рабочий день, но он - воскресенье, поэтому не считается. А завтра.........
В Москву так рвался, так рвался, что едва даже не поссорился с мамой. Но так и не съездил. Ибо совершенно не дали денег за отпуск. А те, что дали, ушли в ремонт квартиры. Ну что же, тоже вещь полезная. В конце концов, у нас теперь очень уютная кухня, чему я крайне рад. Однако весьма обидно чувствовать себя лентяем, который так и не собрался сделать то, что хотел сделать в течение уже пары лет. Может, все ж удастся в текущем пока еще году...

Странное дело, за все время отпуска вообще не тянуло в социальные сети. Порой появлялся вконтакте, а в дайря даже не заглядывал. Почти. Наверное, мозг требовал небольшого продыху от интернета.

К слову, кино "Велкам", в котором я снялся в роли неудачливого охотника на снежного человека, завершено, смонтировано и уже висит в сети. Вот оно:



Смотреть и рецензировать повелевается. Хочется узнать народное мнение. Если у кого траффик, то длится оно 25 минут и весит 99.36 мегабайт.

@музыка: Kai Rosenkranz - "The Swamp Camp"

@настроение: капустно-котлетное

@темы: Ни о чем, Видео

Комментарии
28.09.2008 в 20:07

А кино-то здорово сделали, с юмором, начало напоминает чем-то Ночной позор, то есть дозор ) Озвучка замечательная, молодцы!

А что за песня финнская в начале, где ты едешь на машине? Очень уж понравилась.

В Москву, думаю, еще успеешь, она никуда не убежит. Ну а ремонт тоже дело полезное.
28.09.2008 в 22:12

Per aspera ad penem
Серый_пёс, мерси)) В начале звучит группа "Värttinä", правда, название песни не вспомню. Вот тут на них посмотреть:
rutube.ru/tracks/457688.html
rutube.ru/tracks/457754.html
rutube.ru/tracks/457737.html
04.10.2008 в 16:43

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Hordan Kor прикольный фильм)) я правда до конца не осилила, у меня интернет медленный и фльм постоянно подгружается( вместо 25 минут у меня бы вышли все 50... а то и больше...
04.10.2008 в 23:44

Per aspera ad penem
(Екатерина), если что, то можно закинуть на диск.карелия.ру, скачаешь, досмотришь))
04.10.2008 в 23:48

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Hordan Kor да я на тебя уже посмотрела... в жёлтой куртке)))))))
05.10.2008 в 00:10

Per aspera ad penem
(Екатерина), я там еще без куртки есть)) Ближе к концу.
05.10.2008 в 00:23

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Hordan Kor аа... на конец меня как раз и не хватило)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии